Вход Рассылка RSS + Создать Новичкам Билды для SC2 LOTV

Билды для LOTV

Частная коллекция стратегий развития для
StarCraft II «Legacy of the Void»

Зерг в обороне
Античиз от от Alex007

Во всех трёх матчапах я предлагаю Вам воевать Гидралисками с апгрейдом, Люркерами и Зерглингами со скоростью.

Сложность билда: Трудно. Эффективен в матчапах: ZvP, ZvT, ZvZ. Тип стратегии: Macro. Проверен в игре версии: 3.18. Рейтинг: ★★★★★ (оценок: 4)

LOTV билд для Зергов: «Зерг в обороне Античиз от от Alex007»

Цель сборки

Название Количество
Хаты 3
Дроны на минералах 48
Дроны на газу 18
Леер +
Пул 1
Скорость Лингам +
Люркердэн 1
скорость Гиде +
Эволюшн 1
Дальняя атака наземных войск +2

Исполнение

Добрый день, любители второго Старкрафта. С вами Alex007 и я расскажу Вам о безопасной «Анти-Чиз» стратегии для Зерга.

Начало у нас довольно стандартное. 13ый Оверлорд, затем делаются Дроны и примерно на 16ом лимите Вы ставите сначала Пул, потом делаете ещё одного рабочего и ставите Газ.

Почему Пул и Газ до Хэтчери? Во первых: Вам будет намного проще отбиваться от зафотонивания. В случае, если Вас фотонят, можете мгновенно влепить Роучворэн и дильше отбиваться от Протосса Роучами. Если это Протос который играет прокси-Гейты, то Вы просто спокойно ставите дома Плётки. Если Вы играете против Террана, то Вы примите уже Королевой его стартового Рипера. Ну а если Вы играете против другого Зерга который рашит Собачками, то и Ваши собачки не сильно опоздают.

После того, как у Вас готов Пул, Вы должны заказать Королеву. А после первой Королевы сразу заказать вторую, чтобы у Вас были инъекции одновременно и на первой и на второй базе.

Далее, Вы обязательно бежите вперёд первыми двумя Собачками для того, чтобы понять ставит соперник вторую базу или нет. Особенно это полезно против Зергов потому, что Вы можете увидеть количество Собачек у соперника. Если Зерглингов слишком много – вы тут же реагируете своими.

Иллюстрация к билду за Зергов SC2 LOTV

Разумеется, Вы также заказываете апгрейд на Скорость Лингам. Дальше общий план заключается в том, чтобы выйти сначала в Гидралисков, затем в Люркеров. Во всех трёх матчапах я предлагаю Вам воевать Гидралисками, Люркерами и Зерглингами. Почему именно так? Потому, что в любительских играх самыми опасными юнитами являются юниты сплэша, массового DPS (урон по области). У Терранов это Танки. У Протоссов это Колоссы или Штормы. А у Зергов есть Бэйнлинги, но ними управлять не очень просто, и есть Люркеры – юниты которых достаточно сложно контрить именно на любительском уровне.

Не забываем разумеется про Споровые колонии. Против Протосса важно чтобы на 3:45 уже они были на стартовых двух базах.

Если Соперник не проявляет агрессию, Вы просто делаете Дронов и заказываете Леер, для того, чтобы побыстрее выйти в Гидру. А так же ставите Эволюшн, в котором будут исследоваться апгрейды на дистанционную атаку.

Иллюстрация к билду за Зергов SC2 LOTV

Как только заказывается Леер, Вы можете добавлять три дополнительных Газа. Очень важно, чтобы на обеих базах была полноценная экономика!

Третью базу нужно ставить тогда, когда Вы уверены в том, что соперник не будет проявлять агрессию. Как это можно понять? Он продолжает активно строить Рабочих. Поставил Газы на второй локации. Визуально мало армии или сам выходит на третью.

На этом этапе игры Вашу рашеустойчивость должны обеспечивать четыре королевы. Но если Вы разведали пуш, то принимать его нужно Королево-Лингами. Можно конечно модифицировать билд, если того требует ситуация. Тут всё зависит от Вас.

Иллюстрация к билду за Зергов SC2 LOTV

По готовности Леера сразу ставим Гидродэн, в котором сразу заказываем уникальный апгрейд на Гидралисков, после чего превращаем Гидроден в Люркерден. К этому моменту желательно уже иметь третью базу, чтобы там можно было поставить Газы. Чем больше у Вас Газа, тем больше Люркеров Вы сможете построить.

Как узнать сколько Люркеров строить? Конечно здесь желательно разведать во что в целом идёт Ваш соперник. Если он идёт в масс-воздух то Люркеров нужно буквально 1-3, а соперника идёте убивать масс-Гидрой при поддержке Собак и Люркеров. Если у соперника наземный состав армии то Люркеров стоит заморфить намного больше. Они хорошо работают против всего.

Опционально, в свободное время, можно тянуть Крип. Опционально, но желательно застраиваться на базах Плётками, особенно перед таймингом, когда Вы пойдёте в атаку.

Иллюстрация к билду за Зергов SC2 LOTV

8:45 – первая порция Люркеров готова и почти доделался апгрейд +2 на атаку. Это тот тайминг при котором Вы можете идти вперёд. В принципе можно оставить дома по 1-2 закопанных Люркера для того, чтобы Вас не захарасили. Кроме этого, у вас будут копиться минералы, за которые Вы можете ставить и макро-Хэтчери, и Споровые колонии и Плётки, для того, чтобы было легче отбиваться от дропов. Инфестешин – для перехода в Хайв и Брудлордов.

Как только у Вас есть +2 на атаку, защита дома, много Гидралисков и много Люркеров – Вы можете идти в атаку. Важно, чтобы у Вас был Оверсир, чтобы Вы его брали с собой.

Иллюстрация к билду за Зергов SC2 LOTV

Модель сражения очень простая: Вы Гидралисками должны заманивать армию соперника на Люркеров. Люркеров желательно перекапывать по частям. Во время сражения стоит уходить от, на пример, Штормов. Снайпить детекцию соперника.

Порядок выполнения

Что Когда Лимит
Оверлорд 100 минералов 13
Пул 200 минералов 16
Дрон Пул поставлен 16
Газ (перевести Дронов по готовности) 75 минералов 16
Вторая Хата 300 минералов 16
Первая Королева Готов Пул 17
Зерглинги 2шт. После Квины 19
Оверлорд После Зерглингов 20
Вторая Королева Первая Королева готова 25
Развиваем Скорость Собакам Вторая Королева заказана 25
Третья королева Готова вторая Королева 32
Оверлорд Приближается саплайблок 34
Четвёртая Королева готова третья Королева 35
Зерглинги 4шт. Заказана четвёртая Королева 36
Спорки на каждой базе 3:20 43
Оверлорд Приближается саплайблок 41
Леер Спорки заказаны 44
Эволюшн Леер заказан 44
Газы 3шт. Эволюшн заказан 44
Оверлорд Приближается саплайблок 50
Пятая Королева После Газов 53
Третья Хата Если нет агрессии 55
Заказываем +1 к дальней атаке наземных войск Если заказана третья база 56
Гидралиск дэн 4:50 56
Оверсир 4:50 55
Оверлорд. И далее по необходимости После Оверсира 55
Развиваем скорость Гиде Готов Гидрадэн 55
Старт производства Гидралисков Готов Гидрадэн 55
Люркер дэн Готов апгрейд на Гидру -
Заказываем +2 к дальней атаке наземных войск Заказан Люркер дэн -
Газы на третьей базе Заказан Люркер дэн -
Можно брать четвёртую 8:00 если нет агрессии -
Плётки на всех базах 8:40 -
Можно атаковать 8:45 вышла первая Люра ≈150
Инфестарня 9:00 -
Заказываем +1 к защите наземных войск 9:30 -
Хайв Инфестарня готова -

Видео

Реплеи

Оцените билд:

☆☆☆☆☆
Поставить оценку могут только зарегистрированные пользователи
Войти использвуя аккаунт Blizzard

Понравилось оформление билда?

ДА
НЕТ

Автор

Alex007 Alex007

Профессиональный комментатор и аналитик Starcraft2


Канал на YouTube

Группа в VK

Twitter

Моя книга: "Математика победы в StarCraft 2: LotV"

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
Войти использвуя аккаунт Blizzard