Вход Рассылка RSS + Создать Новичкам Билды для SC2 LOTV

Билды для LOTV

Частная коллекция стратегий развития для
StarCraft II «Legacy of the Void»

Открытие через быстрые Банши

В Legacy of the void Банши не так популярны как раньше. Большинство предпочитают Либераторов. Но именно поэтому внезапный налёт Баншей обычно неожидан и становится эффективным.

Сложность билда: Просто. Эффективен в матчапе: TvT. Тип стратегии: Aggressive. Проверен в игре версии: 3.1. Рейтинг: ★★★★★ (оценок: 5)

LOTV билд для Терранов: «Открытие через быстрые Банши »

Цель сборки

Название Количество
ЦЦ 2
КСМ на минералах 32
КСМ на газу 6
Барак 1
Факта 1
Старпорт 1
Харас Баншами с переходом в макро 1

Открытие

Развиваясь по этому билду, мы будем очень уязвимы для атак Рипперами в начале игры. По этой причине нужно внимательно контролировать и правильно располагать первых пехотинцев, и ни в коем случае не терять Мариков. Кроме того, мы будем вынуждены развиваться на начальном этапе с весьма скудной информацией о противнике, так как мы отказываемся от Риппера и его разведки в пользу более ранней постановки Факты.

Тем не менее, это не является слишком большим ограничением, так как этот билд с ранними Баншами предлагает нам простую возможность отражать однобазовые all-in’ы любых противников. Кроме того, он делает возможными постоянные харасы и подробную разведку вражеской базы.

Иллюстрация к билду за Терранов SC2 LOTV

Основной билд

После успешного выживания на ранней стадии игры, мы используем Банши для хараса и разведки противника. Но мы должны обратить внимание на следующие вещи:

  • Строительство: по наличию зданий оппонента мы можем довольно легко оценить его билд, и понять какие преимущества и недостатки дает ему эта сборка. Это позволяет по возможности вовремя реагировать на действия противника и даёт нам выгодную ситуацию.
    • Количество Командных Центров: Пожалуй самая легкая возможность оценивать билд противника, это посчитать ЦЦ на его базе. Если в начале игры у него 3 или больше ЦЦ, речь идёт о макро-ориентированном развитии. В первую очередь для нас это обозначает то, что ранних атак не предвидится и мы находимся в относительной безопасности, а так же имеем время на подготовку к следующему этапу игры.

      Добавляем здания, изучаем технологии, строим войска и стремимся сильной атакой наказать соперника за его «жадность». Или же ставим свой третий экспанд и переходим в макро-игру.

    • Типы производственных зданий: вероятно, самый важный вопрос в TvT после композиции юнитов противника. По преобладанию тех или иных зданий можно довольно точно судить о том, собирается ли игрок выходить в Био, Мех или будет их комбинировать. Основываясь на этой информации, мы стараемся скомпоновать свою армию таким образом, чтобы использовать слабые стороны армии противника.

      Например, мы можем использовать слабую мобильность механической армии, играя в Био, и постоянно нападая с разных сторон, а также производя диверсии в тылу. В то же время мы можем застраховать себя от любых типов атак, более слабой био-армии, играя механической армией. В таком случае игра ведётся позиционно, постепенно расширяя армию и захватывая всё новые территории, пока мы не будем в состоянии задавить противника своей почти непобедимой армией.

      Если оба игрока в TvT выбирают один и тот же тип армии, то исход игры как правило зависит от позиций противников или различия в апгрейдах. Старайтесь расположить армию вогнутой дугой и держите осадные Танки так, чтобы не подпускать к себе врага. Тогда вас будет очень тяжело пробить. Умный командир всегда старается передислоцировать свои войска так, чтобы атаковать противника в невыгодной для него позиции.

    • Количество производственных зданий говорит об агрессивности нашего оппонента. Малое их количество свидетельствует о том, что игрок ориентируется на довольно пассивную макро-ориентированную игру. В то время как большое количество производящих зданий говорит о возможности быстрых, массированных атак.

    • Здания для апгрейдов: Знание того, поставил ли враждебный Терран одно или два здания для изучения апгрейдов, даёт нам возможность лучше понять его игру и оценить ситуацию.

      Таким образом, одно здание для апгрейдов свидетельствует о том, что противник стрит большое количество юнитов и экономит на улучшениях. Это позволяет нам получить долгосрочное преимущество, построив собственные здания для апгрейда у себя на базе. Но этим действием мы вынуждаем себя в ближайшее время занимать только оборонительную позицию, так как нам будет трудно оказыать давление на соперника.

      Обратное тоже верно. Если противник соорудил 2 здания для апгрейда то у нас появляется временное окно уязвимости соперника, которое мы можем использовать для внезапного нападения.

      В обоих случаях, естественно надо учитывать сведения, добытые при выполнении предыдущих шагов. Такие как состав и количество армии, её расположение, здания на базе…

  • Позиционирование: Целенаправленная разведка может выявить слабые места в обороне противника. Это могут быть как удобные маршруты для подлёта дропов, так и неудачное расположение войск, позволяющее нанести сокрушительный удар в слабое место.
Иллюстрация к билду за Терранов SC2 LOTV

Порядок выполнения

Что Когда Лимит
Первый Саплай Тайминг0:17 14
Первая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать газ) Тайминг0:26 14
Барак Тайминг0:46 16
Второй Саплай Тайминг1:17 19
Орбиталки из ЦЦ Тайминг1:34 19
Факта Как только хватит газа (100) 19
Вторая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать газ) Тайминг1:57 22
Старпорт Как только достроилась Факта 24
Строим Лабу на Факте Как только достроилась Факта 24
Вторая ЦЦ Как только хватит минералов (400) 29
Третий Саплай Как только хватит минералов (100) 29
Перелетаем Старпортом на Лабу Тайминг2:27 29
Заказываем первую Баншу Тайминг3:03 29
Заказываем изучение Невидимости для Баншей Тайминг3:07 32
Опять строим Лабу на Факте Тайминг3:25 34
Ворон Тайминг3:45 36

Продолжение

Уже во время хараса Баншами перед нами стоит довольно важный вопрос: Какой микс юнитов принесёт нам победу?

Есть три основных направления, одно из которых мы можем выбрать:

  • БИО: Армия состоящая из Мариков, Мародёров и Медиваков особо мобильная, за счёт чего обеспечивает хороший контроль карты. Чтобы выиграть игру такой армией нужны постоянные разводы и дропы. Желательно в несколько мест одновременно. Заставить противника бегать между нычками и разбирать его по частям, забирая понемногу то с одной, то с другой стороны.
  • МЕХ: По сравнению с другими составами войск, МЕХ конечно является самым ленивым и скучным. Такая армия неповоротлива и её эффективность зависит от правильного позиционирования. Тем не менее, эта инертность компенсируется огневой мощью и бронёй. Поэтому мы стараемся как можно скорее скопить большую армию которая бы стала для противника непреодолимым препятствием.
  • Микс: Смесь органических и механических юнитов. В большинстве случаев это БИО армия, которые дополнена некоторым количеством Танков и Либераторов. Это гарантирует, что армия объединяет в себе преимущества обеих композиций. Она очень подвижна, но не так слаба, как чисто органическая армии.

Оцените билд:

☆☆☆☆☆
Поставить оценку могут только зарегистрированные пользователи
Войти использвуя аккаунт Blizzard

Понравилось оформление билда?

ДА
НЕТ
Перевод на русский язык: Centurion#2621
Оригинал на сайте : www.bonjwa.de

Автор

Patrick Tobler Patrick Tobler

Mit 17 Jahren bin ich eins der jüngsten Mitglieder des Teams und somit auch der einzige, der erst vor kurzem seinen Abschluss gemacht hat. Jetzt geht es erstmal mit Mediendesign und dem Weg zur Fachhochschulreife weiter, was danach kommt kann ich noch nicht einmal selber beantworten. Starcraft spiele ich mittlerweile seit 2-3(?) Jahren relativ aktiv.

Seltsamerweise habe ich durch einige Zufälle zu meinem derzeitigen Clan Leipzig Esports gefunden, obwohl ich erst einmal im Leben Leipzig einen Besuch abstattete und auch sonst nicht gerade aus der Nähe komme.. Falls ihr noch mehr wissen möchtet, scheut euch nicht mich zu fragen! :)

Anmerkung: Seit Kurzem Master League Protoss :DD

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
Войти использвуя аккаунт Blizzard