Вход Рассылка RSS + Создать Новичкам Билды для SC2 LOTV

Билды для LOTV

Частная коллекция стратегий развития для
StarCraft II «Legacy of the Void»

Хэлбат-пуш

Открытие через Рипера. Подпуш с Геллионами. Защита на Мариках. К пятой минуте выход Мариков и Хелбатов при поддержке Медиваков.

Сложность билда: Просто. Эффективен в матчапе: TvZ. Тип стратегии: Aggressive. Проверен в игре версии: 3.1. Рейтинг: ★★★★☆ (оценок: 6)

LOTV билд для Терранов: «Хэлбат-пуш »

Цель сборки

Название Количество
ЦЦ 2
КСМ на минералах 32
КСМ на газу 6
Барак 1
Факта 1
Старпорт 1
Армори 1

Исполнение

В начале игры нашей целью является заказ раннего Рипера, с помощью которого мы тщательно разведываем противника, в то время как развиваем свою базу. Рипер должен определить ставит ли противник вторую Хату или остаётся на одной. Так же важно узнать когда противник поставил Пул и Газилку.

Если Зерг не ставит вторую Хату, это наводит на мысль, что он готовит однобазовый all-in. Нужно будет оперативно принять меры. В таком случае, для защиты, мы будем строить один или два Бункера у себя на рампе, а вокруг закрывать проходы Саплаями. Кроме того, мы отменяем строительство второго Командного Центра и прекращаем производство КСМ. Все минералы нам понадобятся для постройки войск, которые позволят отбить атаку Зерга.

Иллюстрация к билду за Терранов SC2 LOTV

Если же однобазовая агрессия Зерга нам не угрожает, то мы продолжаем развиваться по основному билду. Но мы остаёмся уязвимы для двухбазового пуша Рачами. Рипер всё ещё очень важен для нас, поэтому мы не должны его потерять ни в коем случае. Он должен находиться у выхода из базы противника, чтобы предупредить нас об атаке как можно раньше. Если Зерг действительно пойдёт в атаку с двух баз, то с помощью Рипера мы сможем вовремя на это отреагировать, подстроив в срочном порядке дополнительные Бункеры.

Мы используем первые Геллионы вместе с Рипером, чтобы оказать давление на оппонента, заставляя Зерга занять оборонительную позицию. При этом у нас нет цели нанести какой-либо урон. Мы лишь пытаемся предотвратить распростронение Крипа. В то же время мы не должны ни в коем случае терять Геллионы, так как это ослабит нашу настоящую атаку. Кроме того, возле базы противника не должно быть более 4 Геллионов, чтобы противник не знал точно с каким именно билдом Террана он имеет дело.

Для того чтобы пресечь разведку Оверами, мы можем оставить несколько Мариков на своей базе на патруле. Таким образом, можно сбивать Оверлордов ещё на подлёте.

При правильном исполнении билда, атака происходит в Тайминг5:20 с несколькими Морпехами, Геллионами (которые трансформируются для нападения в Хелбатов) и двумя Медиваками.

Чтобы извлечь максимальную выгоду из нашей атаки, стоит нападать на вторую Хату противника. Таким образом Зерг не может собрать свою армию с трёх Нычек в одном месте и может терять много юнитов на Муве.

Иллюстрация к билду за Терранов SC2 LOTV

Порядок выполнения

Что Когда Лимит
Первый Саплай Тайминг0:17 14
Первый Барак Тайминг0:40 16
Первая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать газ) Тайминг0:45 16
Рипер (Сразу на разведку) Тайминг1:30 19
Орбиталка из первой ЦЦ Тайминг1:30 20
Вторая ЦЦ Как только хватит минералов (400) 20
Второй Саплай Тайминг1:50 20
Факта Как только хватит газа (100) 23
Реактор на Барак Как только хватит газа (50) 24
Бункер Тайминг2:24 24
Вторая Газилка (Не забудьте отправить 3 КСМ добывать газ) Тайминг2:33 24
Орбиталка из второй ЦЦ Тайминг2:54 26
Старпорт Как только достроилась Факта 26
Перелетаем Фактой на Реактор Как только достроилась Факта 27
Начинаем производство Геллионов Тайминг3:05 27
Строим Лабу на Бараке Тайминг3:07 31
Третий Саплай Тайминг3:18 32
Заказываем изучение Стимпака Когда Лаба достроилась 35
Начинаем производство Медиваков Когда готов Старпорт 40
Четвёртый Саплай Тайминг4:00 49
Армори Тайминг4:04 49
Пятый Саплай Тайминг4:22 57
Трансформируем Геллионы в Хелбатов и атакуем Тайминг5:20 -

Продолжение

Часто удаётся завершить игру с помощью Хэлбат-пуша. Если же этого не случилось, то мы в состоянии продолжать играть и перейти в эффективное Макро.

В большинстве случаев, сразу после отбития нашей атаки Зерг попытается совершить контратаку, в надажде нанести критические повреждения пока у нас нет войск. По этой причине мы должны подготовиться к контратаке как можно лучше. Мы строим пару бункеров и подготавливаем несколько КСМ для их ремонта.

После того как мы успешно отбили контрнаступление, продолжаем развивать базу. Упор делаем на технологическое развитие. В частности, начинаем исследовать первые апгрейды для наших юнитов.

Если же контратака Зерга так и не приходит, то строим второй Командный Центр и преходим в следующую фазу игры. Далее мы должны решить, добавить больше Бараков и перейти в Био, или подстроить Заводов и перейти в Мех. В обоих случаях нам нужно заказать соответствующие апгрейды.

Это решение должно быть основано на личных предпочтениях, исходя из вашего стиля игры. При каждом варианте есть свои нюансы:

  • БИО: Биологическая армия зачастую требует от игрока большой многозадачности и хорошего микро-контроля. Такая армия сильна при одновременной атаке с разных сторон, частых дропах и разводах. Так же пехота может быть объединена с Танками, Минками и Либераторами, которые могут значительно улучшить позицию нашей армии и заставить Зерга сражаться с большими потерями.
  • МЕХ: Механическая армия более медленная в производстве и неповоротливая на поле боя. С другой стороны навыки микро-контроля не так важны, как правильное позиционирование армии. Мех-терраны должны хорошо чувствовать игру и заранее располагать свои войска в выгодной позиции. Если же Зерг подловит такую армию на муве или в неудачной позиции, то выиграет в считанные секунды.

Оцените билд:

☆☆☆☆☆
Поставить оценку могут только зарегистрированные пользователи
Войти использвуя аккаунт Blizzard

Понравилось оформление билда?

ДА
НЕТ
Перевод на русский язык: Centurion#2621
Оригинал на сайте : www.bonjwa.de

Автор

Patrick Tobler Patrick Tobler

Mit 17 Jahren bin ich eins der jüngsten Mitglieder des Teams und somit auch der einzige, der erst vor kurzem seinen Abschluss gemacht hat. Jetzt geht es erstmal mit Mediendesign und dem Weg zur Fachhochschulreife weiter, was danach kommt kann ich noch nicht einmal selber beantworten. Starcraft spiele ich mittlerweile seit 2-3(?) Jahren relativ aktiv.

Seltsamerweise habe ich durch einige Zufälle zu meinem derzeitigen Clan Leipzig Esports gefunden, obwohl ich erst einmal im Leben Leipzig einen Besuch abstattete und auch sonst nicht gerade aus der Nähe komme.. Falls ihr noch mehr wissen möchtet, scheut euch nicht mich zu fragen! :)

Anmerkung: Seit Kurzem Master League Protoss :DD

Комментарии (1)

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
Войти использвуя аккаунт Blizzard

MasterPendal#2870 06.06.2017 16:17

Нужен реплей и видео с данным билдом.